Матери поколений X и Y при покупке товаров

Мать и дитя. Фото: pixabay.com

Особенно важно понять поведение мамочек «Поколений X и У», потому что многие представительницы «Поколения беби-бумеров» копируют поведение более молодых мам, у которых дети того же возраста. Понимание фундамента, на котором вышеназванные группы создают свои ценности и формируют взгляды, даст нам возможность развивать маркетинговые инициативы, которые найдут у них отклик и привлекут их внимание. Прежде чем мы посмотрим на различия между матерями, важно осознать четыре общие черты сегодняшних матерей и тех, кто станет матерями завтра. Первое — вам необходимо признать силу матерей. Это не всегда просто. Как маркетолог вы сталкиваетесь с множеством проблем.

Продать больше товаров или услуг с меньшими затратами

Прежде всего — как продать больше товаров или услуг с меньшими затратами. Это трудная задача, и действительно, в компаниях нас просят достигать больших успехов с меньшими затратами.

Хорошая новость — это то, что маркетинг товаров для мамочек, реализованный безупречно и точно, обеспечивает высокую рентабельность инвестиций и создает востребованный на долгие годы бренд.

Плохая новость — это то, что матери отвергнут бренд вместе с маркетинговыми и рекламными мероприятиями, если последние выполнены неудачно или если их цели не до конца понятны. Второе — вы обязаны высоко ценить время матерей, проведенное за выбором товара или услуги. Мы не можем игнорировать тот факт, что матери обладают всеми характеристиками, свойственными женщинам как покупателям. Они наслаждаются шоппингом, но требуют высокого уровня потребительского сервиса. Матери хотят хорошего обхождения и хотят быть героинями в своих семьях, экономя несколько лишних долларов. Они хотят выбирать и сервис, и цену.

Бриджит Бренман из Zeno Groups Speaking Female описывает этот феномен так: «Женщины прагматичны в своих покупательских привычках. Самая шикарная женщина в округе, не смущаясь, хвасталась пиджаком от Исаака Мизрахи (Isaac Mizrahi) за 30 долл., который она «отхватила» в Target1, пока покупала книги и канцелярские товары для детей.

Еще по теме:  Этапы жизненного цикла товара

Тенденции

Это новая тенденция среди женщин — путать дорогие, высококачественные товары с дешевым шиком. Такое отношение к шоппингу выражается словами: «У меня великолепный вкус, и мне нравятся высококачественные товары, но в то же время я здравомыслящий покупатель».

Матери также тратят время на поиски покупок либо в режиме он-лайн, либо расспрашивая других женщин об их впечатлениях и внимательно выслушивая отзывы. Маркетологи должны осознать, что инвестиции в сохранение времени матери окупятся с лихвой, если правильно определить, что именно отличает матерей как покупателей от бездетных женщин.

Матери ценят время. И не важно, сколько у нее детей — один или восемь, — все равно она «ужасно занята». Как говорится, трагедия материнства. То, что когда-то ради своих детей матери принесли в жертву карьеру и собственные мечты, отказались от личного времени в своем расписании, впоследствии позволило самореализоваться их детям.

Матерям необходимы такие розничные магазины, производители товаров и услуг и владельцы брендов, которые принимают во внимание «лимит времени». Они хотят, чтобы бренд соответствовал обещанию, чтобы им не приходилось тратить слишком много времени на «опознание» и поиск конкретного товара. Мать хочет, чтобы маркетинговые акции, ценовая политика и сервис соответствовали следующему высказыванию: «Мы, такая-то компания/такой-то бренд, понимаем, что вы заняты, и мы хотим вам помочь». Но, разумеется, не в такой формулировке. Не правда ли, это так похоже на женщин? Она хочет, чтобы вы сказали об этом по-другому: отправляя ей важные послания, в которых содержится понимание всех тягот ее жизни, и выполняли все свои обещания.

Метки: ,

Еще по теме:

Оставить комментарий