Как влияет на нас реклама

Влияние рекламы. Фото: pixabay.com

Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда у вас возникают желания?

Конечно, это ясно, что мы, в любом случае, являемся частью социума, который имеет на нас огромное внимание. Это влияние и способствует появлению у нас определенных желаний и потребностей. Новые желания нам также подкидывает технический прогресс.

Немного истории

Вспомните 2000-2003 года, тогда компьютеры только начали входить в жизнь простых людей. И все мечтали, обзавестись этой вещью. Сейчас сложно найти человека, у которого нет дома компьютера или ноутбука. Однако, теперь технический прогресс подкидывает нам все новые и новые устройства, которые мы мечтаем заполучить. Эти вещи являются само собой разумеющимися аксессуарами любого современного человека, хотя совсем недавно многие задавались вопросом, а зачем мне это?

Провоцирование возникновения желания

Вы задумывались, откуда мы узнаем, что возникло что-то новое в этом мире? Ну, конечно мы все это черпаем из рекламы. Реклама, практически провоцирует возникновение у современного человека новых потребностей, о которых до этого момента мы даже не задумывались.

Реклама заявляет желать новинки и трудиться, чтобы получить вожделенную вещь. То есть современный человек работает не для того чтобы было на что жить и что есть, а для того чтобы поглощать все новые и новые товары.

Конечно хорошо, если это реально новые изобретения и нужные вещи, которые помогут человеку сделать жизнь легче. Но как часто возникают по-настоящему уникальные и полезные изобретения? Чаще всего мы видим рекламу все время обновляемых вещей. Каким образом это работает?

Принцип работы рекламы

Вот только один пример действенной маркетинговой кампании. Заказчик хочет производить некоторый товар, который нужно в дальнейшем продать покупателям. Он проводит маркетинговые исследования и привлекает компетентных людей.

Еще по теме:  Маркетинговые стратегии, используемые в продвижении сервисных предприятий

Маркетологи внимательно изучают предоставленный заказчиком товар, осматривают предложения конкурентов, а также уровень продаж аналогичных товаров. После изучения потребностей выпускается товар, который чем-то отличается от того что представлено на рынке. Маркетологи тем временем разрабатывают схему продвижения.

Основная мысль запускаемой рекламы, которую мы можем встретить на улице, в газете и по телевидению, иметь мало общего с характеристиками товара.

Любой рекламный текст должен связывать в голове человека с этим товаром любовь, счастье, богатство, благополучие. Путем включения нужных слов и картинок в голову вбивается четкая ассоциация.

Влияние на психику

Реклама будоражит ваши эмоции. Фото: pixabay.com

Просто замечательно, если реклама предлагает покупателю законченный и нужный продукт. Ведь правильная реклама может заставить человека приобрести совершенно бесполезные вещи. Психологи, кстати, уверены в том, что, современный человек покупает прежде всего не товар, а эмоции, которые он видит в рекламе.

В западной психологии способ вызвать эмоции называется conditioning. В Российском законодательстве пытаются с этим бороться. Например, в 2005 году был принят закон о запрете использования образов людей и животных в рекламных материалах.

До этого часто можно было увидеть, к примеру, плакаты, где привлекательная женщина рекламирует марку какого-либо пива. Этот пример является яркой иллюстрацией того, как работает реклама. Давайте рассмотрим его внимательней. Что нам демонстрируют? Раздражитель — дама, которая нравиться большей части мужчин.

Что мужчина ощущает, когда видит такую рекламу? Чувственную ассоциацию — то, что ощущает мужчина, замечая шикарную даму. На уровне ассоциации реклама пытается связать образ шикарной дамой с определенной маркой пива. Она как бы связывает мысли о желании, вожделении, шикарной женщине и пиве.

Безусловно, это совершенно разные вещи. Но, в итоге, если возможный покупатель думает о привлекательной женщине — он вспоминает определенную марку пива.

Метки: , ,

Еще по теме:

Оставить комментарий