«Тинькофф Банк» — описание банка

Банк Тинькофф. Фото из открытых источников.

История банка начинается 12 лет назад после приобретения малоизвестным на то время предпринимателем Олегом Тиньковым загнивающего «Хилмашбанка». Новоявленный владелец сразу принимает решение о создании на его базе финучреждения нового поколения. И ему это с блеском удалось.

Первые шаги

Первым шагом на пути к новому образу стал ребрендинг. За основу названия предприниматель взял свою фамилию, а точнее ее латинскую транскрипцию – Tinkoff или, как его знают большинство – Тинькофф. Сменилась концепция деятельности финучреждения из сугубо медицинского и фармацевтического банка в потребительский сегмент.

В качестве прототипа была взята схема работы американского банка Wells Fargo. Методы управления и обслуживания клиентов были переняты у американских партнеров. Решение перевести все обслуживание в Интернет было настоящим вызовом в 2007 году. Тинькову предсказывали быстрое банкротство, но на данный выпад он отвечал лишь улыбкой.

Главный принцип банка – кредитная карта должна быть у каждого. И действительно, получить здесь банковскую карту может каждый независимо от кредитной истории.

Если хотите услышать мнение людей или рассказать о своем впечатлении о банке, посетите https://invest-forum24.ru/. Здесь вы найдете реальные отзывы от реальных пользователей.

Вехи истории

  • 2007 год – открытие первого и единственного отделения «Тинькофф Кредитные системы» в Москве. Начало выдачи кредитных карт сотрудникам компаний-партнеров.
  • 2008 год. Активная кампания по выпуску кредитных карт населению. Запуск интернет-банкинга нового поколения для клиентов из регионов.
  • 2009 год. Наращивание показателей в условиях кризиса. Внедрение дебетовых карт. Начало приема вкладов от населения.
  • 2010. Занимает место в пятерке ведущих банков страны по популярности кредиток. Теперь заказать карту можно онлайн. Доставку осуществит курьер банка.
  • 2013 год. Акции банка выходят на торги в Лондоне. К концу года стоимость акций превысила капитал учреждения в 8 раз.
  • 2015 год. Кредитные системы полностью исключаются из названия. Теперь название стало просто Тинькофф Банк.
Еще по теме:  Куда инвестировать деньги

Развитие банка продолжается и сейчас. Внедряются корпоративные и зарплатные проекты, а также пенсионная программа.

Текущие продукты

Основа пакета услуг банка – кредитные и дебетовые карты с кэшбеком и дополнительными возможностями. Каждый гражданин может найти продукт с выгодными тарифами и процентом на остаток не ниже 8% годовых. По всем кредиткам установлен беспроцентный период 55 дней.

Банк предлагает следующие категорийные карты:

  1. Для путешественников- S7, All Airlines с кэшбеком за покупки авиабилетов, а также накопление миль за остальные траты;
  2. Для оффлайн и онлайн шопперов – Aliexpress, Лето, Малина и др. Кэшбек за оплату покупок в соответствующем магазине или торговом центре.

Аналогичными свойствами обладают и дебетовые карты. Доход по ним исчисляется пропорциально среднемесячным тратам и остатку на конец месяца. Также у финучреждения есть выгодные предложения для игроков, любителей онлайн-покупок.

Ставка по вкладам составляет в среднем 8% годовых. Кроме пополнения и процентов, клиент получает бонус от банка за лояльность. Также можно воспользоваться инновационными ипотечными и инвестиционными предложениями либо застраховать жизнь, движимое и недвижимое имущество.

Глас народа

Отзывы о деятельности Тинькофф Банка в целом положительные. Клиенты ценят финучреждение за лояльность и быстрое рассмотрение онлайн-заявки. Саму карту нужно еще подождать несколько дней, но сей факт никого не пугает. Хотя периодически он подвергается критике и некоему негативу, часть из которого становится субъективным из-за поведенческих факторов.

Серьезной напряженность стала после глобального падения в начале октября 2017 фирменного интернет-банкинга. Несколько дней руководство отмалчивалось, вследствие чего клиенты начали подозревать банк в мошенничестве и присвоении денег вкладчиков. На данный момент работа онлайн-сервиса после технических проблем восстановлена в полном объеме, деньги клиентов не пострадали.

Еще по теме:  Кредитные карты - финансовое благо 21-го века

Главные критики учреждения называют слабые места, среди которых:

  • Более высокая ставка процентов по кредитной карте. Часть процентов – своеобразная страховка рисков непогашения долга.
  • Слабые требования к заемщику. Получить кредитку можно даже с испорченной кредитной историей. Однако своевременная оплата задолженности – второй шанс такому заемщику доказать, что предыдущие просрочки имели случайный, а не злостный характер.
  • Замалчивание ограничений беспроцентного периода. Речь идет о снятии наличных. 55 дней льготного периода на такие операции не распространяются, плюс нужно заплатить комиссию 2,9% от суммы. Таким образом банкиры агитируют за безналичные расчеты в торговых точках и покупки в интернете. Еще и кэшбек за покупки можно получить. Согласитесь, заманчивое предложение для заядлых шопоголиков.
  • Слабая реакция техслужбы на нештатные ситуации. Главное правило сотрудников банка – тщательная перепроверка. Поэтому зачастую информация о причинах того или иного сбоя появляется даже после его полного устранения. Скорость ликвидации аварий постоянно нарастает.

Выводы

Несмотря на критику и отсутствие привычных многим физических отделений, банк работает довольно слаженно. Администрация во главе с владельцем Олегом Тиньковым оперативно реагирует на вызовы современности. А само учреждение уверено занимает одну из лидирующих позиций в рейтингах популярных банков РФ.

Метки: ,

Еще по теме:

Оставить комментарий